To top

Sales of auto parts

Менеджер по продажам запчастей – это лицо, которое непосредственно занимается предложением запчастей к сельхозтехнике потенциальным покупателям. Его основная цель – не только быстро реализовать товар, но и предвидеть возникновение спроса на него.

Обязанности специалиста включают в себя следующее:

– продажа запасных частей для сельскохозяйственной техники;

– поиск новых клиентов, формирование клиентской базы, разработка мероприятий,

направленных на расширение рынка сбыта;

– заключение договоров на куплю-продажу запасных частей, проведение переговоров,

прием телефонных звонков;

– формирование ассортимента;

– контроль за наличием необходимых запчастей на складе;

– изучение рынка товаров запчастей, анализ потребностей покупателей;

– участие в ценообразовании товара, разработка и внедрение различных схем скидок

на товар;

– составление отчетности.

При подборе сельхоззапчастей, менеджер консультирует покупателей по ассортименту, техническим параметрам. Следит за процессом отгрузки и доставки товара в срок.

В его обязанности также входит рассмотрение всех предложений от поставщиков, изучение новых каталогов продукции, посещение интернет-сайтов производителей запчастей.

Чтобы работать по этой специальности понадобится техническое образование, умение разбираться в устройстве и номенклатуре запчастей к сельхозтехнике, знание рынка сельхозтехники.

Специалист должен понимать, как формируется клиентская база, уметь работать в команде, обладать уверенностью, стрессоустойчивостью, быть исполнительным и ответственным. Опыт работы в сфере продаж с/х запчастей и техники всегда приветствуется.

Персональное предложение

Join business community

Advantages
Ability to attend meetings
Invitation to private events
Access to community audience
Search partners, customers, investors
Networking in 30 industries

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom