Наверх

Менеджер ресторана

Менеджер ресторана является специалистом, о наличии которого посетители ресторана обычно и не догадываются. В задачи менеджера ресторана входит планирование работы ресторана, а также организация и контроль его деятельности. Если посетители заведения всем довольны, а сам ресторан популярен и посещаем – значит, менеджер ресторана отлично справляется со своими обязанностями.

Основными обязанностями менеджера ресторана являются обеспечение эффективного и достойного обслуживания клиентов. Перечень обязанностей менеджера ресторана выглядит таким образом:

- проведение адаптации работников, а также их обучение и мотивация,

- организация и проведение банкетов, свадеб, юбилеев и других торжественных событий,

- разделение обязанностей между сотрудниками ресторана,

- осуществление инвентаризации,

- проведение контроля над выполнением правил техники безопасности и охраны труда,

- проверка соблюдения санитарных норм,

- ведение кассовой отчетности и инкассация,

- проведение собеседований с соискателями,

- предупреждение и решение конфликтов с посетителями и сотрудниками ресторана.

На должность менеджера ресторана могут претендовать соискатели, имеющие высшее или среднее образование и опыт работы менеджером ресторана (или официантом) от 2 лет.

Менеджер ресторана должен иметь безукоризненный внешний вид, быть вежливым, стрессоустойчивым, ответственным, а также внимательным к клиентам и сотрудникам ресторана.

Для менеджера ресторана недопустимо опаздывать на работу или покидать рабочее место до закрытия ресторана. Как правило, менеджер ресторана приходит на работу за час до открытия заведения. В его обязанности входит проверка зала ресторана, а также готовность сотрудников и персонала кухни к открытию.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион