Наверх

Менеджер по качеству

Менеджер по качеству – это сотрудник, в чьи обязанности входит контролировать качество изготовляемой продукции. Этот человек должен следить за конкурентоспособностью товара, выпускаемого компанией. В случае падения спроса, он должен сообщать об этом начальству, после чего в сложившейся ситуации будут приняты соответственные меры. В его обязанности может входить контроль за технологическим процессом изготовления продукции, обучение молодых сотрудников. Вопросы сертификации товаров и разработка путей повышения качества товара тоже ложатся на плечи менеджера по качеству. Востребование этой должности может касаться не только продуктовой отрасли. Менеджер по качеству может следить за изготовлением продуктов автотранспорта, химической и медицинской промышленности, авиа- и кораблестроения.

В поиске менеджера по качеству, работодатель может выдвинуть следующие требования:

- обязательное профильное высшее образование;

- минимальный опыт работы в сфере управление качеством;

- знание стандартов ISO;

- глубокое знание компьютера;

- знание законодательства в сфере предлагаемой работы;

- владение английским и/или другими иностранными языками.

Обязанности менеджера по качеству:

- контроль системы управления качеством;

- разработка внутренней документации (инструкций, процедур);

- описание процессов предприятия;

- обеспечение сертификации качества на изготовляемую продукцию согласно международным стандартам.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион