Наверх

Менеджер event

Менеджер event — это организатор всевозможных мероприятий: праздников, корпоративов, вечеринок, а также конференций, семинаров, тренингов, презентаций. Услугами event-менеджера пользуются как частные лица, так и большие компании. Он занимается разработкой идеи и сценария, подбором места проведения мероприятия, отвечает за нанятый персонал, артистов, официантов, но главное — event-менеджер должен четко понимать ключевую задачу, которую нужно донести до участников мероприятия. Обычно такие специалисты работают в агентствах по организации развлекательных и официальных мероприятий, иногда крупные компании берут такого профессионала в штат.

Обязанности менеджера event:

- организация мероприятия, а именно: формирование концепции, разработка сценария, составление календарных графиков, сметы, выбор помещения, обеспечение реквизита и всего необходимого, подбор персонала;

- привлечение необходимых специалистов, подрядчиков, контроль за их работой;

- координация подготовки мероприятия с заказчиком;

- ведение документооборота и отчетности.

Ни один ВУЗ сегодня не выпускает менеджера event. Однако освоить эту профессию можно в специализированных агентствах, где периодически нанимают новых сотрудников и обучают их всем тонкостям организации праздника. Конечно, человек творческий, разбирающийся в искусстве легче освоит азы этого дела. Нужно также понимать специфику проведения разного рода мероприятий, иметь базу контактов (рестораны, артисты, музыканты), обладать обаянием и коммуникабельностью.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион