Наверх

Дистрибьютор

Основной функцией дистрибьютора является торговое посредничество между компанией производителем и покупателем. Он приобретает продукцию компании за свои средства, а затем занимается ее сбытом через дилеров или ритейлеров. Его деятельность может вестись как от собственного имени, так и от имени фирмы-производителя, но обязательно за собственный счет. Широко распространены дистрибьюторы в сетевом маркетинге.

Обязанности дистрибьютора складываются из следующих пунктов:

– распространение информации о продукции поставщика, поиск и привлечение новых

покупателей;

– изучение конъюнктуры рынка, ценообразования, составление портрета потенциальных

покупателей;

– продвижение продукции поставщика, распространение презентационных и рекламных

материалов, акций;

– развитие взаимосвязей с потребителями;

– ведение материальной и финансовой отчетности.

Из основных требований, предъявляемых к претенденту на эту должность, можно выделить: целеустремленность, высокую скорость реакции, хорошую память, умение работать с различными категориями населения. Дистрибьютор должен обладать аналитическими и организаторскими способностями, высокими коммуникативными навыками, уметь работать в команде. Не помешает опыт работы в сфере торговли.

Он обязан защищать права компании производителя, сохранять ее коммерческие тайны и авторские права.

Профессия дистрибьютора считается довольно перспективной. Карьерный рост и уровень заработка этого специалиста зависят от его квалификации, напористости и желания эффективно работать.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион