Наверх

Администратор проекта

Обязанности администратора проекта - это осуществление деятельности компании проекта по общим вопросам. Он производит контроль деятельности офиса. Администратор проекта закупает необходимое оборудование, канцтовары и оргтехнику. Он берет на себя обязанности по организационным вопросам. Это проведение совещаний, подготовка, согласование протоколов. Наблюдение за тем, как происходит исполнение протокольных решений.

Администратор проекта периодически проверяет деятельность ответственных исполнителей. Для этого они подают протокольную отчетность. Он собирает и мониторит информацию при помощи составление и ведения различных форм, которые применяются во время проекта. Также учитываются все риски и показатели. Он готовит презентации для показа заказчикам, обеспечивает документооборот и ведет делопроизводство.

Его обязанности заключаются также в выполнении всех поручений руководителя, которые отвечают требованиям проекта и непосредственно связаны с деятельностью по данному проекту. Он должен устанавливать календарные планы и контролировать сроки выполнения поставленных задач. Во время выполнения обязанностей, администратор проекта должен активно контактировать с другими участниками проекта.

Руководитель при приеме на должность администратора проекта обращает внимание на наличие высшего образования, знание основ проектного менеджмента, делопроизводства, стандартов PMBoK, ГОСТ РФ в сфере управления проектами, законодательных, нормативных документов и программ, необходимых для оформления проекта.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион