Наверх

Администратор офиса

В должностные обязанности администратора офиса входит организация всех процессов, способствующих нормальной работоспособности офисных работников. Администратор должен выключать систему охранной сигнализации в начале рабочего дня, включить оборудование и подготавливать его к работе. Он следит за оформлением помещения и его чистотой.

Сотрудники офиса должны быть обеспечены необходимыми расходными материалами, бумагой, ручками, степлерами и другими канцтоварами. Для этого начальство выдает определенную сумму, которую администратор тратит под своею ответственность. Чтобы все канцтовары вовремя поступали в офис, администратор должен заключать соответствующие договора на их поставку. В его функции также входит заказ билетов для авиаперелетов и железнодорожных переездов. Он обеспечивает обслуживание посетителей на должном уровне, создает нормальные условия, предоставляет необходимую информацию в виде прайсов, буклетов, визиток. Поручения руководителей также выполняет администратор.

Если он видит возможности, благодаря которым можно улучшить работу офиса, администратор должен подать руководителю соответствующее предложение. При возникновении конфликтных ситуаций администратор должен принять необходимые меры. В конце рабочего дня отключать оргтехнику, систему охраны также должен администратор офиса. Ответственность сотрудник может понести за невыполнение своих обязанностей, превышение своих полномочий или причинение морального ущерба предприятию. Наказание предусматривается в пределах, установленных ТЗ РФ.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион